ENGLISH VERSION
Оптовая и розничная поставка грузовых шин и дисков
ПоказатьСкрытьпочту и телефон
Каталог
Меню

Подбор шин / дисков

Doublestar и Kumho вошли в список «500 самых влиятельных азиатских брендов»

Опубликовано 6 октября 2025

Kumho Tire и Doublestar Tire, два основных бренда китайской госкомпании Doublestar Group, вошли в рейтинг «500 самых влиятельных брендов Азии», обнародованный World Brand Lab на организованной этой независимой консалтинговой компанией конференции Asian Brand 2025, которая проходила на прошлой неделе в Гонконге.

Благодаря постоянному развитию возможностей по продвижению бренда и повышению его влияния, южнокорейская Kumho Tire заняла второе место среди всех шинных брендов, а Doublestar Tire, благодаря своей высокой узнаваемости и положительному имиджу среди потребителей, сохранила за собой лидерство среди шинных брендов Китая.

В этом году World Brand Lab в двадцатый раз провела оценку влиятельности азиатских брендов. В шинной отрасли в Топ-500 вошли шесть брендов: Bridgestone, Kumho Tire, Hankook, Doublestar Tire, Sailun Tire и Linglong. Kumho Tire заняла 209-е место в общем рейтинге, поднявшись на шесть позиций по сравнению с прошлым годом, а Doublestar Tire расположилась на 305-м место, улучшив свой прошлогодний результат на пять позиций.

Лаборатория World Brand Lab со штаб-квартирой в Нью-Йорке входит в тройку самых известных в мире организаций по оценке брендов. Она была основана и открыта профессором Робертом Манделлом, лауреатом Нобелевской премии по экономике 1999 года. Эксперты и консультанты лаборатории представляют ведущие мировые университеты, такие как Гарвард, Йель, Оксфорд и Кембридж, Массачусетский технологический институт и бизнес-школу INSEAD (Institut Européen d'Administration des Affaires). Рейтинг «500 самых влиятельных брендов Азии» публикуется World Brand Lab ежегодно с 2006 года. Он оценивает комплексное влияние брендов по трём ключевым показателям: доле рынка, лояльности к бренду и лидерству в Азии. Авторитет и надёжность рейтинга стали эталоном для оценки имиджа азиатских брендов.

В последние годы азиатские бренды демонстрируют мощное влияние и потенциал роста на мировой арене. Сохранение позиций брендов Kumho Tire и Doublestar Tire в рейтинге «500 самых влиятельных брендов Азии» с последовательным улучшением результатов отражает их высокую конкурентоспособность как на азиатском, так и на мировом рынке.

Оставить заявку менеджеру
Наши менеджеры всегда готовы сделать хорошее ценовое предложение для каждого клиента.
Если вы хотите совершить покупку, позвоните менеджеру шинной компании "Алато" по телефону, или напишите на почту info@alatoshina.ru, и он предложит вам индивидуальные условия сотрудничества. Нет времени? Закажите обратный звонок прямо сейчас за два клика! +7 (495) 989-77-09
Оставить заявку менеджеру